Хобби - Искусств и ремесел - Произведение искусства против. Реальная жизнь художника: знать истинную разницу

WERT | Просмотров: 487



Мы можем ошибаться, искать точное и тщательное выражение личности художника в его собственное творение. Читай почему в этой статье. Хотя мы можем почувствовать искушение для расследования личной жизни артист для того, чтобы найти определенные элементы, которые, возможно, вдохновляли его создания, это может быть не так и не с моральной точки зрения в первую очередь, а с более технической точки зрения. Роль искусства заключается в создании вымышленной, воображаемой Вселенной, которая может иметь в качестве своей основной функции, отделяя от каких-либо чувств, которые могли привести художника, чтобы начать его создание путешествие в первую очередь.

В своей работе под названием "Эстетика", Лало (Эдуар Лало Виктор Антуан, французский композитор испанского происхождения) представляет нам пять основных пунктов, чтобы объяснить различия между художником и его работы. Во-первых, искусство может быть четко поставлены вне реальной жизни, в мире эстетики, в мир отношений между формами и цветами, или музыкальных гармоний и сочетаний. В некоторых художников, техническая функция искусства может стать доминирующим и может установить себя свободным от всех остальных. Во-вторых, искусство есть власть, чтобы усилить и приукрасить красивой жизни. Он может идеализировать жизнь, продолжая ее и делая ее более красивой. В-третьих, искусство может заставить нас забыть о реальной жизни. В данном случае это диверсия или убежать, преувеличение или роскошные. В данном случае, он скорее выражает то, чего не хватает в реальной жизни, чем он действительно. Но он также может выражать, что стороны художника, который он хочет отделить себя от того, чтобы забыть о. В этом плане искусство может выполнить очищение, освобождающее функции.

Все эти разные мотивы могут возникать смешанные у самого же художника. С другой стороны, техническая функция, которую художник изолирует присуща и имманентной для всех остальных функций. Художник стремится излить свои чувства в определенные формы. Художник, вероятно, не отказывайте себе в таком состоянии. И наиболее часто, субъект представляет собой лишь средство для произведение искусства. Определенная тема выбрана, потому что оно может служить сырьем для эстетической valorification со стороны художника, и не потому, что на уме у автора.

С другой стороны, все артисты разделяют определенные общие вещи. Например, их искусство в основном имеет функцию создания мира, в котором дух человека может чувствовать себя как дома. И прежде чем решать, что человеческий дух должен сначала построить себя и он должен соединить чувства с формами. Создание художник может достичь единства всей его личности, его художественного творчества.

Мы можем сказать, что есть некоторые художники, которые не лечат искусства как средства объяснения и созерцая их страсть, а скорее как средство жизни и освободить себя от этой страсти. Они заполняют свое представление о реальности с множеством элементов, взятых из их личной жизни, с его чувствами и отношением. Но, позволив своим очень личным внутренней борьбы и духовных проблем войти в художественной сфере их создания, эти художники часто может предложить довольно ограниченный и узкий взгляд на вещи. Некоторые критики говорят, что это признак неполноценности со стороны художника, чтобы положить слишком много своей жизни в своей работе. Говорит Делакруа, что есть художники, которые выражают себя через свои произведения, в том смысле, что они выражают собственные личные мысли, чувства, взгляды, и так далее. Некоторые могут использовать чувствительность их жизни; другие-на по-детски чувствительность их раннем возрасте. Но акт вдохновенного творчества, безусловно, нечто совершенно отличное от биографии художника. Французский писатель Гюстав Флобер советовал писателям не писать о себе. Он пояснил, что присутствие художника в его работе должно быть таким же, как присутствие Бога в его творении - я. е. читатель должен ощутить всесилие и всеведение автора, не видя его.

Чешских философ и психолог по имени Эмиль Utitz (1883-1956) говорит, что молодой человек, который поет о своей любимой, больше не чувствует потребность петь, когда он держит ее на руках; наоборот, поэт все же испытывает потребность петь о своей любимой, когда он держит ее на руках, потому что его любимая не сможет заменить его творчества.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Произведение искусства против. Реальная жизнь художника: знать истинную разницу Произведение искусства против. Реальная жизнь художника: знать истинную разницу